Расширение возможностей для повышения комфорта на рабочем месте

В наши дни на всё более конкурентном рынке труда руководители должны делать всё возможное, чтобы их сотрудники были счастливы и здоровы, но, несмотря на недавний всплеск интереса к благополучию на рабочем месте, есть один аспект, которым часто пренебрегают, — это влияние шума на наше здоровье, самочувствие и продуктивность. 

Представьте, что вы общаетесь с клиентом, но шум по соседству постоянно отвлекает вас. Или, может быть, вы проводите мозговой штурм, но громкая болтовня коллег заглушает идеи вашей команды. Где бы вы ни работали – дома, в офисе, на общем рабочем месте или даже в кафе, – низкое качество звука и громкий шум являются распространенными препятствиями для эффективного общения. Эти сбои отвлекают внимание от текущей задачи или разговора, снижая производительность. Например, все мы испытывали раздражение, когда приходилось несколько раз переспрашивать кого-то во время звонка. Это приводит к потере времени и потенциальной упущенной информации.

Сведите к минимуму стресс и беспокойство, вызванные шумом

Для эффективности звонка важно не только то, чтобы люди могли чётко слышать друг друга, но и качество звука может влиять на их самочувствие. Вызывает беспокойство тот факт, что 17% работников считают, что выглядят непрофессионально из-за плохого качества звука. Это может подорвать уверенность людей в себе и усилить чувство разочарования. Кроме того, в ситуациях, когда важен профессиональный внешний вид — например, при звонках важным клиентам или ключевым заинтересованным сторонам, — качество разговора имеет решающее значение. Шум в офисе также может напрямую повышать уровень стресса. Исследование, проведённое в Кембриджском университете, показывает, что даже умеренный шум в офисах с открытой планировкой может повысить уровень психологического стресса на 34% (например, учащается сердцебиение). Стресс не только вызывает беспокойство и плохое настроение; он также мешает концентрации и не дает людям работать в полную силу.

Работодателям следует инвестировать в коммуникационные технологии, которые обеспечивают непрерывность разговоров и блокируют нежелательные фоновые шумы.

Результат: более продуктивная обстановка без стресса, которая помогает сотрудникам чувствовать себя наилучшим образом и выполнять свои задачи.

Когнитивная поддержка 

Плохое качество звука и шум на рабочем месте также могут вызывать значительное когнитивное напряжение. Это происходит потому, что при плохом качестве звука наш мозг вынужден работать в усиленном режиме, чтобы интерпретировать информацию и сосредоточиться на звуках, которые мы действительно хотим слышать. Технологии активного шумоподавления, которые помогают блокировать фоновый шум, являются естественным первым шагом в решении этой проблемы. Но для получения дополнительных преимуществ работодателям следует рассмотреть решения, которые не только дополняют, но и поддерживают работу мозга при обработке звуков.

Такие решения, как EPOS BrainAdapt — это набор передовых технологий, которые помогают на 35% снизить нагрузку на слух в шумной обстановке, улучшить распознавание слов на 20% и повысить запоминаемость информации на 10%.

Защитите слух

Неожиданные громкие звуки не только нарушают коммуникацию, но и могут повредить ваш слух. Вот почему работодателям жизненно важно предвидеть подобные ситуации и инвестировать в технологии со встроенными средствами защиты. Например, серия гарнитур EPOS IMPACT 1000 включает в себя средства защиты органов слуха EPOS, которые предотвращают внезапные всплески громких звуков и обеспечивают соблюдение требований к уровню шума на рабочем месте.